Мосавтозапчасти
тел. +7 (495) 795-88-23
моб. +7 (963) 778-13-51
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
ICQ 635759263

zapusk-avto-v-zimnee-vremyaНаступила опять зима, а у владельцев авто прибавилось связанных с запуском и работой их железных коней проблем. Все эти проблемы их совершенно не беспокоили до похолодания, а вот зимой сразу все накатили на их головы. Секрет решения пришедших с зимними морозами неурядиц в анализе приведших к их возникновению причин. Вот что поможет найти правильный способ устранения связанного с приходом морозной поры года дефекта.

В первую очередь автолюбителю стоит проанализировать главные влияющие на запуск и работу автомобильного мотора факторы. Изначально стоит проверить техническую исправность таких агрегатов двигателя, как система зажигания, аккумулятора и так далее. Стоит подумать и о качестве использованного топлива, уровне и качестве моторного масла. Каждый элемент топливной системы должен находиться в удовлетворительном состоянии, то есть нормально функционировать. Механизм зажигания также подпадает под те же требования.

Оптимально начинать подобный анализ с диагностического осмотра мотора. Особенно эта процедура актуальна в случае возникновения в процессе работы двигателя непонятных звуков, перепадов мощности (частичной ее потери) или неестественного перерасхода масла. Данные проблемы популярны и выявление их в домашних условиях не составляет особых сложностей, то есть, нет необходимости прибегать к сложному диагностическому оборудованию.

Очень простым и эффективным до сих пор остается визуальный осмотр основных систем и агрегатов автомобильного двигателя. Имея в наличии ключи для снятия верхней крышки, свечей, можно добраться до возможного виновника проблем с двигателем, а именно воздушного фильтра. Проводя тщательный визуальный осмотр, необходимо проверить уровень износа всех механизмов, степень их загрязнения, корректность регулировок (клапаны, система зажигания, системы подачи топлива).

Запуск мотора осуществляется с помощью стартера, который на начальной стадии исполняет обязанности бензонасоса. При его же участии проходит преобразование горючей смеси. Быстрый и уверенный пуск мотора обеспечивается корректно работающим стартером и системой карбюратора (инжектора). Их слаженная работа определяют уровень разреженности получаемой горюющей смеси. Все это сказывается в процессе его запуска, когда мотор успевает настыть от холода. В случае, если упомянутые механизмы работают не совсем корректно, запуск холодного двигателя может стать сложной и долго выполнимой задачей.

В дальнейшем нужно проверить функциональные возможности аккумулятора, то есть его исправность. От исправности последнего, как и стартера, зависит обеспечение необходимой при холодном пуске двигателя частоты оборотов. Изначально нужно осмотреть контакты (должны быть чистыми) и проверить надежность АКБ. Случается, что АБ просто разрядился по оплошности или невнимательности хозяина авто (забыл на ночь выключить фары, повороты и так далее). В случае, когда аккумулятор мертв, то есть неисправен или полностью разряжен, можно использовать для запуска авто другую батарею, например с другого авто. Естественно бывают обстоятельства, когда такой вариант не возможен, то есть надеяться на чью-то помощь тщетно. Все же отчаиваться ни к чему, ведь запустить двигатель возможно после нескольких попыток, делая несколько минутные перерывы, дающие батареи немного оклематься. Увеличить шансы на благополучный пуск двигателя можно, если дополнительно осмотреть и очистить от влаги приборы системы зажигания, провести перед попыткой запуска подкачку (ручную) бензина к системе бензонасоса. Рекомендуется еще и выжать сцепление, что облегчит работу механизму стартера, ведь не тому придется тратить энергию на коробку передач. Не нужно опускать нос, если все вышеперечисленное не срабатывает. Стоит на определенное время позабыть про ручной подсос и попытаться завести авто, нажав синхронно на педали сцепления и газа. Работу мотора рекомендуется стимулировать посредством педали газа, а после нужно включить воздушный подсос обратно. Работающий в подобном режиме двигатель полностью зарядить аккумулятор за 25 - 30 минут.

На работу автомобильного двигателя влияет качество и предназначение моторного масла. Масло должно обеспечит легкое и плавное движение всех внутренних механизмов двигателя. Выбирать нужно моторное масло той марки, что полностью соответствует условиям эксплуатации авто, в данном случае морозной погоде. При выборе топлива стоит не забывать, что октановое число горючего сказывается на эффективности запуска мотора тоже. Важно, чтобы топливо подходило вашей машине в параметре технических требований и не имело посторонних добавок, способных вызвать неполадки. Приобретать топливо рекомендуется в хорошо знакомых местах, где следят за качеством реализуемого горючего.

Иногда причиной проблем являются неполадки агрегатов системы подачи горючего, когда пытаются запустить холодный двигатель. По это нужно обследовать топливный насос, бензобак и карбюратор, а именно оценить уровень их чистоты, проверить их на наличие водного конденсата, который в зимнее время может замерзать. Замерший конденсат мешает прохождению горючего по системе. В профилактических целях бензобак и прочие задействованные в топливной системе элементы рекомендуется тщательно промывать. Данную процедуру нужно проводить не реже 1 раза в год.

Такой простой (с первого взгляда) механизм, как бензонасос также может быть причиной описываемых в статье проблем. В первую очередь владельцу авто нелишнее позаботится о том, чтобы данный механизм был правильно отрегулирован. Данную процедуру благодаря быстрому износу деталей приходится делать часто. В любом случае туда нужно время от времени заглядывать. При ослаблении зажимов или повреждениях диафрагмы топливо не редко попадает в моторное масло, что способствует ускоренному износу деталей двигателя, а то и возможному воспламенению последнего. Большое значение имеет и настройка карбюратора, хотя крутить его без надобности не рекомендуется. В целом данный агрегат многие считают одним из самых замысловатых и важных в авто, а потому в процессе разборки и настройки его рекомендуется прибегнуть к специализированной литературе.

В процессе ремонтных работ нельзя пренебрегать классическими правилами безопасности, то есть работать в оборудованных вентиляцией помещениях, беречь свои глаза от попадания горючего, масла и тому подобного. Очень хорошо, когда в гараже имеются готовые к употреблению противопожарные средства (огнетушитель). В процессе ремонта нужно быть аккуратным и следить, чтобы через карбюратор ничего не попало в автомобильный двигатель, иначе это может привести к серьезной денежной трате на ремонт последнего. Снимать и разбирать данный механизм стоит, только применяя строго предназначенные для этого инструменты, дабы нечего там не повредить.

Немаловажно, чтобы и механизм зажигания работал корректно. Стоит проверить систему на наличие дефектов, очистить при необходимости ее элементы от грязи, влаги и наконец провести регулировку данного агрегата авто при необходимости. Здесь также не зазорно воспользоваться «умной книжкой».

В целом владельцам авто зимняя пора часто приносить различные связанные с эксплуатацией авто неприятные «сюрпризы». В большинстве случаев же причиной таких вот проблем является их беспечность и невнимательность к своим железным коням. Многие не склонны замечать маленькие проблемы, пока те не перерастут в нечто серьезное, а ведь это симптомы, на которые нужно вовремя реагировать. Желаю, чтобы ваш автомобиль всегда быстро заводился и исправно работал. Удачи!

×

Warning

JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING